«Нижегородская область как географический бренд производства народных промыслов может быть эффективна для продвижения на мировом рынке», - Артем Кавинов
Депутат Государственной Думы от фракции «Единая Россия» рассказал об одной из актуальных тем, обсуждаемых в российском парламенте
«На федеральном уровне: в Правительстве, в Совете Федерации, в Госдуме активно прорабатывается тема продвижения российских товаров на мировой рынок. Одни из из направлений, которое было обозначено Советом Федерации, касается регистрации товарного знака в Роспатенте, как законодательной защиты российских производителей от подделок. Больше всего патентов выдано на регистрацию товарных знаков минеральной воды, на втором месте – продукция народно-художественных промыслов», — рассказал Артем Кавинов.
«У нас практически все производители НХП имеют зарегистрированный товарный знак. Но и мелкие и крупные предприятия региона сегодня вынуждены конкурировать с контрафактной продукцией. Возможно, нужно подумать об объединении ресурсов народных промыслов под географическим брендом Нижегородской области. Как, например, любой сорт вина из провинции Бордо – это уже знак качества. Точно также Нижегородчина могла бы стать товарным знаком для мастеровых изделий, произведенных в области», — отметил депутат Государственной Думы.
«Сегодня в регионе сконцентрировано промыслов больше, чем где-либо. Например, в Московской области зарегистрировано 6 муниципалитетов, где традиционно занимались промыслами. В Нижегородской области таковых – 27. У нас есть и росписи, и металлоизделия, и вышивки, и многое другое. Развитие единого бренда «Нижегородская область – столица народно-художественных промыслов» – это перспективно для общего дела продвижения нашего продукта на мировой рынок. Нижегородская область – Семеновская хохлома. Нижегородская область – Казаковская филигрань и так далее. Вместе мы сможем добиться большего», — добавил Кавинов.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.