Меню
16+

Воскресенский муниципальный округ

Воскресенский муниципальный округ

Нижегородская область/Воскресенский муниципальный район
29 марта 2024, пт 2024.03.29 13:25:56
16+

Воскресенский муниципальный округ

3918

Отдел капитального строительства и архитектуры администрации района

  • Адрес:

    606730, Нижегородская область, воскресенский район, р.п. Воскресенское, пл. Ленина, д. 1, (3-й этаж здания администрации)
  • Телефоны:

    8-831-639-2816

    9-1438

    9-1890

  • Факс:

    8(83163) 9-14-38
  • Сайт:

Структура отдела капитального строительства и архитектуры администрации района

Руководители и сотрудники

Руководитель

Тел.:8 (831 63) 9-18-90

Эл. почта:Отправить сообщение

Сотрудники

Заместитель начальника ОКСА, главный архитектор

Тел.:8 (831 63) 9-28-16

Эл. почта:Отправить сообщение

Главный специалист ОКСА

Тел.:8 (831 63) 9-28-16

Эл. почта:Отправить сообщение

Главный бухгалтер ОКСА

Тел.:8 (831 63) 9-14-38

Эл. почта:Отправить сообщение

Тел.:8 (831 63) 9-28-16

Эл. почта:Отправить сообщение

Тел.:8 (831 63) 9-14-38

Эл. почта:Отправить сообщение

Тел.:8 (831 63) 9-28-16

Эл. почта:Отправить сообщение

Тел.:8 (831 63) 9-14-38

Эл. почта:Отправить сообщение

Список сотрудников отдела капитального строительства и архитектуры администрации района

Положение об Отделе капитального строительства и архитектуры администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области

Утверждено решением Земского собрания Воскресенского муниципального района Нижегородской области от «16» июля 2010 года № 70.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел капитального строительства и архитектуры администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области создается в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Воскресенского муниципального района.

1.2. Полное наименование отдела: Отдел капитального строительства и архитектуры администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области, сокращенное наименование – ОКСА Воскресенского района.

1.3. Отдел капитального строительства и архитектуры администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области (далее — отдел) является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, лицевые счета в казначействах и иные счета в банках и кредитных учреждениях.

1.4. Юридический адрес: 606730, Нижегородская область, р.п.Воскресенское, пл.Ленина, д.1

1.5. Учредителем Отдела является Администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области.

1.6. Отдел от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с федеральными законами РФ, законами Нижегородской области и иными нормативными правовыми актами.

1.7. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Градостроительным кодексом РФ, Жилищным кодексом, федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области, постановлениями, решениями, распоряжениями Законодательного Собрания и Правительства Нижегородской области, Земского собрания и администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области, Уставом района и другими нормативными правовыми актами.

2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

2.1. Отдел выполняет функции заказчика по капитальному строительству объектов социальной сферы, и агропромышленного комплекса, финансируемых за счет бюджетных средств, а также средств предприятий и организаций всех форм собственности, кредитов банков, личных средств граждан и иных источников.

2.2. Координация инвестиционного процесса и повышение ответственности за эффективным использованием капитальных вложений за счет средств местных бюджетов, внедрение энергосберегающих технологий.

2.3. Исполнение функций заказчика по проектированию и строительству объектов администрации и агропромышленного комплекса в Воскресенском муниципальном районе.

2.4. Осуществляет технический надзор за строительством объектов или имеет право на перезаключение договоров на ведение технического надзора с другой организацией.

2.5. Проведение на территории района градостроительной политики РФ, содействие повышению уровня архитектурно-художественной выразительности застройки населенных мест, комплексному развитию территорий в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения, эффективного развития и формирования систем расселения, производственной, транспортной и социальной инфраструктуры, рационального природопользования и сохранения исторического и культурного наследия.

2.6. Контроль за соблюдением градостроительной дисциплины на всей территории района, за обеспеченностью района и населенных пунктов необходимой градостроительной документацией.

2.7. Координация работ, связанных с обеспечением установленного порядка производства работ и качественного выполнения всех видов инженерных изысканий, созданием и ведением единого геофонда и банка данных изученности территории района.

2.8. Привлечение широких слоев населения, заинтересованных организаций, общественных объединений, средств массовой информации к обсуждению и участию в решении вопросов градостроительной деятельности, защиты прав и интересов потребителей строительной продукции.

3. ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1. Проведение на территории района градостроительной политики РФ. 

3.2. Контроль за соблюдением градостроительной дисциплины на территории района.

3.3. Разработка, утверждение и согласование в установленном порядке внутрипостроечных титульных списков, графиков обеспечения строительства проектно-сметной документацией.

3.4. Подготовка заданий на проектирование и заключение договоров на проектно-изыскательские работы. 

3.5. Контроль за своевременным и качественным выполнением проектов, смет и выдача их в строительное производство. Обеспечение проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации.

3.6. Обеспечение финансирования строительства в соответствии с объемами капитальных вложений, предусмотренными титульными списками. 

3.7. Проверка цен и платежных документов подрядчиков и поставщиков, а также других организаций на выполненные поставки, работы и услуги строительства. 

3.8. Учет и контроль за расходованием сметного лимита по соответствующей структуре капитальных вложений. Совместно с подрядчиком определение договорной цены по каждому объекту и заключение договоров. Ответственность за целевое использование средств возлагается на начальника отдела.

3.9. Ежемесячно отдел осуществляет учет результатов своей деятельности, ведет бухгалтерию и предоставляет статистическую отчетность в установленном порядке по вводу и освоению капвложений.

3.10. Передача по акту подрядной строительной организации отведенного для строительства земельного участка. Обеспечение переселения граждан из зданий, подлежащих сносу или реконструкции. Возмещение собственникам стоимости подлежащих сносу жилых домов и строений, а также плодовоягодных насаждений и посевов. Организация работ по инженерным коммуникациям на объектах, подлежащих сносу.

3.11. Контроль за организацией и качеством строительства, обеспечение технического надзора. Осуществление проверок качества строительства объектов, выбирая по своему усмотрению виды и методы проверок.

3.12. Назначение рабочих комиссий для приемки от подрядной строительной организации отдельных объектов, зданий и сооружений.

3.13. Подготовка необходимых документов, предъявляемых Государственной приемочной комиссии, по законченным строительством и подготовленным к эксплуатации объектам, участие в работе комиссии.

3.14. Передача для эксплуатации законченных объектов строительства и введенных в действие объектов, расчет со всеми организациями по законченному строительству.

3.15. Участие в реализации социальных и других программ района. Оказание информационных, консультативных, технологических и организационных услуг.

3.16. Содействие работе проектных организаций и образованию архитектурных бюро, творческих мастерских, созданию проектно-строительных фирм.

3.17. Организация разработки, согласования, проведения экспертизы градостроительной документации на территории района, включая проект районной планировки, другую документацию территориального значения, генеральные планы населенных мест, территорий сельских советов, проектов черты сельских населенных пунктов.

3.18. Участие в разработке и согласовании прогнозов экономического и социального развития района в части градостроительства и строительных программ и планов.

3.19. Составление сметной документации для проведения текущего и капитального ремонтов объектов, расположенных на территории района. Организация выполнения ремонтно-строительных работ.

3.20. Внедрение в практику на основе разработанных прогнозов необходимой градостроительной документации, рациональной структуры жилищного строительства в соответствии с демографическими особенностями и традициями, всемерное содействие развитию индивидуального жилищного строительства и организация обеспечения районов индивидуальной застройки проектно-планировочными решениями.

3.21. Рассмотрение и согласование в установленном порядке предложений по размещению предприятий и трасс линейных сооружений на территории района независимо от их ведомственной подчиненности.

3.22. Согласование и выдача застройщикам архитектурно-планировочных заданий, градостроительных планов на проектирование всех объектов строительства.

3.23. Организация планирования и проведения топографических и инженерно-геологических работ, выполняемых на территории района для разработки градостроительной документации.

3.24. Ведение учета и систематизации материалов и данных по геодезическим и инженерно-геологическим работам, выполняемым на территории района. Обеспечение контроля за сохранностью и восстановлением геодезических знаков.

3.25. Ведение дежурных планов магистральных инженерных коммуникаций на территории района, дежурных планов населенных мест, регистрации планов подземных коммуникаций.

3.26. Подготовка и выдача застройщикам топографических материалов на основе дежурных планов застройки и регистрационных планов инженерных коммуникаций.

3.27. Выдача разрешений на строительство, проведение геологических работ, производство земляных работ, прокладку инженерных коммуникаций.

3.28. Подготовка проектов постановлений главы администрации района по вопросам архитектуры и градостроительства.

3.29. Подготовка технических советов при администрации района, ведение документации.

3.30. Подготовка и проведение конкурсов на звание "Самый благоустроенный населенный пункт" и "Самая благоустроенная производственная территория".

3.31. Подготовка работы комиссий:

- по переоборудованию и перепланировке квартир;

- по переводу жилых помещений в нежилые и нежилых в жилые;

- по признанию жилья аварийным, (не)пригодным для проживания.

3.32. Согласование землеустроительной документации.

3.33. Проведение конкурсов на лучшие проекты застройки. 

3.34. Изготовление адресных планов населенных пунктов.

3.35. Ведение учета граждан-участников жилищных программ, реализуемых на территории района. Обеспечение контроля за целевым использованием выделенных бюджетных и кредитных средств.

3.36.Оказание информационных, консультативных, технологических, организационных услуг.

4. ПРАВОВОЙ СТАТУС

4.1. Отдел является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые и иные счета в банках, казначействах и кредитных организациях, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки.

4.2. Отдел вправе совершать сделки:

- осуществлять расчетные, кредитные и кассовые операции в банках, хранить на расчетных и лицевых счетах денежные средства для покрытия материальных затрат, расчетов по заработной плате,

- осуществлять владение, использование и распоряжение имуществом,

- заключать договора с потребителями работ и услуг.

4.3. Отдел имеет право вносить на рассмотрение главы районной администрации предложения по проектированию и строительству всех объектов в районе вне зависимости от ведомственной принадлежности и форм собственности.

4.4. Представлять интересы районной администрации в отношениях с юридическими и физическими лицами, в судах по вопросам, связанным с градостроительной деятельностью.

4.5. Запрашивать и получать от государственных органов, учреждений, организаций всех форм собственности, расположенных на территории района, справочные статистические и другие необходимые сведения и материалы по вопросам, связанным с градостроительством, безвозмездно и в разумные сроки.

5. ИМУЩЕСТВО. СРЕДСТВА. ФИНАНСЫ

5.1.Имущество отдела составляют основные и оборотные фонды, а также материальные ценности и финансовые ресурсы. 

5.2. Финансирование Отдела осуществляется из районного бюджета по смете расходов. Источником финансирования и образования имущества могут быть благотворительные и иные взносы организаций, предприятий, граждан, а так же иные источники, не запрещенные законодательством.

6. УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ

6.1. Управление отделом осуществляется начальником отдела в соответствии с Положением.

Назначение и освобождение от должности начальника отдела осуществляется главой администрации района. Начальник отдела подчиняется главе администрации района.

Начальник отдела осуществляет управление всей деятельностью отдела в соответствии с Положением и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач, принимает на работу специалистов, заключает с ними трудовые договора. Прием и увольнение работников осуществляется в соответствии с трудовым законодательством. Администрация района совместно с отделом определяет структуру отдела, устанавливает штаты и затраты на их содержание. Администрация устанавливает надбавки и доплаты к основным должностным окладам и размер премирования работников.

6.2. Начальник отдела без доверенности действует от имени отдела в пределах, установленных настоящим Положением: заключает договора, представляет интересы в государственных органах, судах, арбитражном суде, в отношениях с юридическими и физическими лицами, открывает счета в казначействах и банках, распоряжается имуществом и денежными средствами, издает приказы и дает указания, обязательные для выполнения работниками отдела.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА РАБОТНИКОВ ОТДЕЛА

7.1. Продолжительность и распорядок рабочего дня в Отделе, порядок предоставления выходных дней, отпусков, включая дополнительные, а также другие условия труда определяются в правилах внутреннего распорядка районной администрации.

7.2. Оплата труда работников производится согласно штатному расписанию, утвержденному главой администрации, в соответствии с существующей системой оплаты труда работников администрации Воскресенского муниципального района.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Реорганизация (слияние, присоединение, преобразование, разделение, выделение) или ликвидация Отдела, внесение изменений в действующее Положение на основании решения Земского Собрания Воскресенского района осуществляется в установленном порядке согласно действующему законодательству РФ. 

8.2. Ликвидация отдела производится ликвидационной комиссией. С момента назначения ликвидационной комиссии, к ней переходят полномочия по управлению делами отдела.

8.3. В случае, если какой-либо пункт настоящего положения перестанет соответствовать законодательству РФ, то это не останавливает действие остальных пунктов и Положения в целом.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.