О внесении изменений в Кодекс служебной этики муниципальных служащих администрации Староустинского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области, утвержденный постановлением администрации Староустинского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области от 09 июня 2012 года № 14
-
Статусы:ВНОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ | УТВЕРЖДЕН
-
Категория:Постановление администрации сельсовета
-
№ документа:72
-
Дата принятия:21.07.2017
-
Дата
размещ.:21.07.2017
Файловое представление
72_21.07.2017.doc | (43,0 КБ) |
---|
Текстовое представление
В соответствии с Федеральным законом от 03.04.2017 N 64-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции» администрация Староустинского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области постановляет:
1.Внести в Кодекс служебной этики муниципальных служащих администрации Староустинского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области, утвержденный постановлением администрации Староустинского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области от 09 июня 2012 года № 14, изменения, изложив статью 9 в следующей редакции:
«Статья 9. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе
1.Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
Этическое содержание конфликта интересов состоит в противоречии между служебным долгом и личной заинтересованностью, которая может причинить моральный вред статусу муниципального служащего.
2.Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) муниципальным служащим и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сёстрами, а также братьями, сёстрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми муниципальный служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
3.Обязанность муниципального служащего уведомлять в письменной форме непосредственного руководителя о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения, принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов требует от него самостоятельности в оценке условий и действий, которые потенциально могут повлиять на объективность его служебной деятельности.
К признакам, совокупность которых даёт возможность констатировать наличие конфликта интересов, можно отнести:
а) наличие личной заинтересованности у муниципального служащего в реализации тех действий, которые могут стать основой для конфликта интересов;
б) наличие или возможность возникновения противоречий между этой личной заинтересованностью и законными интересами других участников общественных отношений (граждан, организаций, общества, Российской Федерации или ее субъекта);
в) возможность причинения вреда этим законным интересам.
4.Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять:
-в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
-в отводе или самоотводе муниципального служащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.В целях предотвращения возникновения у муниципального служащего личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов, непосредственному руководителю рекомендуется при распределении должностных обязанностей, заданий и поручений учитывать все обстоятельства, которые могут послужить возникновению конфликта интересов.
5.Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов.
В качестве дополнительных мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов представителю нанимателя и непосредственному руководителю рекомендуется:
-ограничение доступа муниципального служащего к конкретной информации;
-усиление контроля выполнения муниципальным служащим обязанностей, в ходе выполнения которых возникает конфликт интересов;
-установление коллегиального порядка принятия решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
6.В процессе урегулирования конфликта интересов нормы служебной этики предписывают муниципальному служащему:
-прекратить сомнительные, компрометирующие межличностные отношения;
-отказаться от возможной выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов;
-принимать меры по предотвращению негативных последствий конфликта интересов».
2.Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.