Меню
16+

Воскресенский муниципальный район

27.06.2019 13:41 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О проведении конкурса на замещение вакантной должности

  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Распоряжения Администрации
  • № документа:
    34-р
  • Дата принятия:
    24.06.2019
  • Дата размещения:
    27.06.2019

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с Положением о конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области, утверждённым решением Земского собрания Воскресенского муниципального района от 21 мая 2010 года № 38, в целях замещения вакантной должности муниципальной службы:

1.Объявить 5 июля 2019 года днем начала приема документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Воскресенского муниципального района Нижегородской области, (далее – председатель КУМИ).

2.Сформировать конкурсную комиссию для проведения конкурса в составе:

Герасимов

Андрей Геннадьевич

-заместитель главы администрации района, председатель комиссии;

Поздышева

Элеонора Владимировна

-управляющий делами администрации района, заместитель председателя комиссии;

Смирнова

Татьяна Анатольевна

-главный специалист, юрист управления делами администрации района, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Агеева

Ирина Валентиновна

-начальник отдела экономики, прогнозирования и ресурсов администрации района;

Махотина

Светлана Николаевна

-заместитель управляющего делами администрации района;

Мясникова

Наталия Вячеславовна

-начальник управления финансов администрации района.

Независимые эксперты:

Леденцов

Александр Евгеньевич

-руководитель Государственного казенного учреждения Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Воскресенского района» (по согласованию).

3.Подтвердить требования, предъявляемые к кандидату на замещение должности председателя КУМИ Воскресенского муниципального района Нижегородской области.

3.1.К уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по специальностям: «Государственное и муниципальное управление», «Государственное строительство и право», «Юриспруденция», «Управление государственной собственностью», иные гуманитарно-социальные, экономические специальности.

3.2.Должен знать и уметь применять на практике Конституцию Российской Федерации, Федеральные конституционные законы, Федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закон Нижегородской области «О муниципальной службе в Нижегородской области», иные нормативные правовые Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, Устав Воскресенского муниципального района Нижегородской области, Правила внутреннего трудового распорядка администрации Воскресенского муниципального района, Инструкцию по делопроизводству в администрации Воскресенского муниципального района, Положение об администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области, положение о соответствующем структурном подразделении, решения Земского собрания района, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией (в том числе с секретной).

3.3.Требования к стажу муниципальной службы, стажу (опыту) работы не менее двух лет стажа муниципальной (государственной) службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

3.4. Председатель КУМИ должен обладать:

-организаторскими способностями, способностью руководить коллективом;

-самостоятельностью в принятии решений, готовностью брать на себя ответственность за принятые решения и действия;

-умением грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижении поставленных целей и организовывать их выполнение;

-умением прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений;

-умением быть требовательным, энергичным, настойчивым, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;

-способностью анализировать проблемы и делать выводы, разрабатывать меры по устранению выявленных недостатков;

-умением организовывать практическую работу коллектива, направлять деятельность муниципальных служащих на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на структурное подразделение (планировать и распределять работу между подчинёнными, координировать и контролировать их работу);

-способностью анализировать и оценивать деятельность подчинённых муниципальных служащих;

-умением организовывать работу по соблюдению муниципальными служащими внутреннего трудового распорядка и служебной дисциплины при выполнении должностных обязанностей;

-умением чётко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

-способностью аргументировать, доказывать свою точку зрения.

Владение навыками:

-ведения деловых переговоров, публичных выступлений;

-эффективного планирования рабочего времени;

-правильного подбора и расстановки кадров;

-контроля, анализа и прогнозирования;

-текущего и перспективного планирования и организации труда;

-организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и Нижегородской области, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.

-Знаниями и навыками в области информационно-коммуникационных технологий:

-уровень — расширенный.

-знания: правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления муниципальных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения, современных информационно-коммуникационных технологий в администрации района, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления.

-навыки: стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учётом возможностей и особенностей применения, современных информационно-коммуникационных технологий в администрации района; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных; работы с системами управления проектами.

4.Установить порядок, место и время приема документов.

Лица, желающие принять участие в конкурсе, подают в конкурсную комиссию следующие документы:

а) личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету утвержденной формы, с приложением 1 фотографии 3х4 или 4х6 без уголка;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое образование, стаж работы и квалификацию, документы воинского учета, для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу:

- копию трудовой книжки или другие документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

- копии документов об образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), другие документы, подтверждающие квалификацию;

- копию военного билета, удостоверение призывника;

д) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 № 984н);

е) иные документы, предусмотренные Законом Нижегородской области от 3 августа 2007 года № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области», указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

6