Об итогах подготовки служб гражданской обороны и муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС Воскресенского района Нижегородской области в 2019 году и задачах на 2020 год
-
Статус:УТВЕРЖДЕН
-
Категории:Постановление администрации сельсовета | Постановления Администрации
-
№ документа:20
-
Дата принятия:16.01.2020
-
Дата
размещ.:16.01.2020
Текстовое представление
В целях совершенствования подготовки органов управления, сил гражданской обороны и муниципального звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, администрация Воскресенского муниципального района постановляет:
1.Установить основные задачи для органов управления, сил гражданской обороны и муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Воскресенского района (далее – РCЧC) на 2020 год:
1.1.В области гражданской обороны:
-организация работы по выполнению Плана мероприятий по реализации Основ государственной политики РФ в области гражданской обороны на период до 2030 года;
-продолжение работы по совершенствованию нормативно-правовой и методической базы в области гражданской обороны (далее – ГО), с учетом современных взглядов на защиту населения, материальных и культурных ценностей;
-повышение готовности спасательных служб района и формирований по обеспечению выполнения мероприятий по ГО организаций;
-подготовка органов управления и сил ГО с учетом развития и внедрения новых приемов и способов организации и проведения аварийно-спасательных работ, а также работ, связанных с решением других задач ГО;
-активизация работ по накоплению, хранению и использованию материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для целей ГО;
-разработка и корректировка в соответствии с Приказом МЧС России от 15 декабря 2002 года № 583 «Об утверждении и введение в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны» перспективных планов проведения оценок технического состояния защитных сооружений ГО, их реализации в установленные сроки;
-внедрение новых современных технологий для выполнения мероприятий по ГО и защите населения;
-обеспечение постоянной готовности к применению по предназначению муниципального сегмента региональной автоматизированной системы оповещения населения;
-активизация работы по переработке и внедрению новых программ и методов подготовки населения, обучения должностных лиц и работников в области ГО, использование компьютерных технологий и тренажеров для развития навыков поведения и осуществления действий в чрезвычайных ситуациях;
-проведение подготовки соответствующих групп населения в образовательных организациях и учебно-консультационных пунктах ГОЧС, а также обязательное обучение должностных лиц органов управления ГО в учебно-методических центрах по ГО и других организациях, осуществляющих образовательную деятельность в области ГО;
-сохранение имеющегося фонда и повышение готовности защитных сооружений гражданской обороны;
-поддержание защитных сооружений гражданской обороны в состоянии постоянной готовности к использованию.
1.2.В области защиты населения и территорий от ЧС:
-повышение готовности органов управления и сил РСЧС к реагированию на крупномасштабные ЧС и пожары, повышение оперативности действий по повседневному управлению силами РСЧС, взаимодействию с оперативными службами, организациями системы мониторинга и прогнозирования ЧС;
-создание резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
-реализация мероприятий по построению, внедрению и развитию на территории Нижегородской области АПК «Безопасный город» в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года № 2446-р и методическими рекомендациями МЧС России, их интеграции в комплексную систему безопасности населения субъекта, в том числе финансирование проводимых мероприятий в рамках региональной программы и бюджета муниципального образования;
-выполнение требований обеспечения безопасности людей на водных объектах в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;
-принятие мер по обустройству организованных мест массового отдыха населения на водных объектах в летний период (пляжей) и их оборудования в соответствии с Правилами охраны жизни людей на водных объектах в Нижегородской области;
-использование средств массовой информации для проведения разъяснительной работы о правилах поведения на водных объектах;
-продолжить мероприятия по организации прямых каналов связи и техническому дооснащению ЕДДС района;
-организовать мероприятия по подготовке населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе организация разъяснительной и профилактической работы среди населения в целях предупреждения возникновения чрезвычайных ситуациях на водных объектах;
-обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Воскресенского муниципального района;
-своевременно вводить и снимать соответствующие режимы функционирования для муниципальных звеньев РСЧС;
-продолжить работу по совершенствованию информационного обмена между службами РСЧС.
1.3. При подготовке к пожароопасному периоду 2020 года:
-организовать выполнение «первичных мер пожарной безопасности» указанных в статье 63 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ст.19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности». Принять дополнительные меры по обеспечению пожарной безопасности, обратив особое внимание на наличие, исправность и приспособленность водоисточников для целей наружного пожаротушения (артезианских скважин, водонапорных башен, пожарных гидрантов на сетях наружного противопожарного водопровода, естественных и искусственных водоемов и т.д.), возможность их использования в зимнее время года;
-в целях защиты населения и территорий от возможных пожаров, провести комплекс мероприятий по организации подъездов, проездов, пожарной техники (мотопомп), в том числе беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожаров на внутри дворовых территорий и их очистку в зимний период;
-в целях подготовки к пожароопасному периоду организовать смотры готовности сил и средств муниципального звена РСЧC;
-спланировать для применения в пожароопасный период к использованию имеющуюся водовозную и землеройную технику;
-в целях организации управления и взаимодействия в пожароопасный период разработать План предупреждения и ликвидации ЧС, вызванных природными пожарами на территории района. Организовать до наступления пожароопасного периода проведение учений (тренировок) по отработке указанного Плана;
-организовать работу по обеспечению муниципальной пожарной охраны пожарной техникой, пожарно-тактическим вооружением;
- обеспечить круглосуточное дежурство всех подразделений муниципальной пожарной охраны.
1.4.В области обеспечения пожарной безопасности:
1.4.1.Для администраций поселений:
-обеспечить реализацию в полном объеме мероприятий, направленных на подготовку и обеспечение пожарной безопасности объектов и населенных пунктов в весенне-летний пожароопасный период, в том числе:
организовать и провести комплексные проверки соответствия требованиям пожарной безопасности территорий населенных пунктов, обратив особое внимание на очистку территорий от сухой растительности и мусора, наличие и приспособленность подъездов, проездов, водоисточников для целей пожаротушения, возможность использования имеющейся водовозной и землеройной техники;
в населенных пунктах выполнить мероприятия, исключающие возможность распространения огня на населенные пункты и обратно (устройство защитных противопожарных полос, удаление сухой растительности). Провести необходимую разъяснительную работу с населением о необходимости проведения очистки придомовых территорий;
в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года № 390 «О противопожарном режиме» подготовить и утвердить паспорта пожарной безопасности населенных пунктов, подверженных угрозе распространения лесных пожаров;
обеспечить готовность муниципального звена РСЧC к работе в пожароопасный период;
принять меры по укреплению подразделений муниципальной пожарной охраны. Обеспечить привлечение населения к тушению пожаров в качестве добровольцев в каждом населенном пункте, в первую очередь, где не обеспечивается нормативное время прибытия первых подразделений пожарной охраны.
...
(полный текст см. в приложенном файле)
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.