О внесении изменений в постановление администрации Богородского сельсовета от 15.03.2013 года № 8 «Об утверждении административного регламента администрации Богородского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги « Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории Богородского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области»
-
Статусы:ВНОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ | УТВЕРЖДЕН
-
Категории:Административные регламенты | Административные регламенты сельсоветов Воскресенского муниципального района | Муниципальные услуги 210-ФЗ | Постановление администрации сельсовета
-
№ документа:39
-
Дата принятия:20.09.2013
-
Дата
размещ.:20.09.2013
Файловое представление
Текстовое представление
В целях приведения административного регламента администрации Богородского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги « Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории Богородского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области» в соответствие с действующим законодательством, администрация Богородского сельсовета п о с т а н о в л я е т:
1.В административный регламент администрации Богородского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги « Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории Богородского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области», утвержденный постановлением администрации Богородского сельсовета от 15.03.2013 года № 8 внести следующие изменения:
1.1. Пункт 2.4. изложить в новой редакции:
«2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления.
Письменный ответ на заявление о получении разрешения на вырубку деревьев и кустарников на территории Богородского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области направляется заявителю в течении 30 дней со дня регистрации заявления, с приложением разрешения, либо письменный отказ в выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников.».
1.2. Подпункт 2.6.1. пункта 2.6. изложить в следующей редакции:
«2.6.1. Для получения Разрешения Заявители направляют или предоставляют в администрацию следующие документы и материалы:
1) заявление о выдаче Разрешения, в котором указываются:
а) сведения о Заявителе:
- для юридического лица полное и (при наличии) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, фамилия, имя отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;
- для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;
- для физического лица: фамилия, имя, отчество, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;
б) основание для вырубки деревьев и кустарников;
в) сведения о местоположении, количестве и видах зеленых насаждений;
2) план-схема расположения зеленых насаждений;
3) разрешение на строительно-монтажные работы.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Администрацию следующие документы:
- выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним.
Заявитель вправе собственноручно получить и представить в администрацию указанные выше документы в порядке и способами, предусмотренными нормативными правовыми актами соответствующих органов власти. Документы предоставляются по желанию гражданина: в подлинниках или в копиях, заверенных в установленном порядке организациями (органами) выдавшими соответствующий документ, либо засвидетельствованных нотариально.».
1.3. Пункт 2.6. дополнить подпунктом 2.6.3. следующего содержания:
«2.6.3. Основания для отказа в приеме документов служит – не соответствие предъявляемых документов требованиям, предусмотренным подпунктом 2.6.1. административного регламента.».
1.4. Пункт 2.10. изложить в новой редакции:
«2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течении 3 дней со дня получения заявления.
Заявление и комплект документов специалист администрации принимает и регистрирует в журнале, присваивая ему входящий номер. Максимальный срок регистрации документов специалистов составляет 15 минут.».
2.Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде администрации Богородского сельсовета и разместить на официальном сайте администрации района..
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.