Меню
16+

Воскресенский муниципальный район

26.03.2021 08:57 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в Воскресенском муниципальном районе, утвержденное решением Земского собрания Воскресенского муниципального района Нижегородской области от 21 мая 2010 года № 38

Автор: Земское собрание
  • Статусы:
    ВНОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ | Принятые документы
  • Категория:
    Решения Земского Собрания
  • № документа:
    17
  • Дата принятия:
    26.03.2021
  • Дата размещения:
    26.03.2021

Файловое представление

Текстовое представление

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации»,

Земское собрание района решило:

1.Внести в Положение о муниципальной службе в Воскресенском муниципальном районе Нижегородской области, утверждённое решением Земского собрания Воскресенского муниципального района от 21.05.2010 № 38 (с изменениями, внесёнными решениями Земского собрания района от 28.10.2010 N 103, от 27.04.2012 № 38, от 24.08.2012 № 75, от 26.10.2012 № 85, от 15.03.2013 № 12,от 31.05.2013 № 35, от 09.10.2013 № 76, от 20.12.2013 № 106, от 21.02.2014 №16, от 30.05.2014 № 35, от 24.10.2014 № 76, от 03.03.2015 № 11, от 25.06.2015 №56, от 20.11.2015 № 118, от 29.01.2016 № 4, от 19.02.2016 № 19, от 18.03.2016 № 40, от 20.05.2016 № 64, от 13.09.2016 №98, от 21.10.2016 № 108, от 25.11.2016 № 121, от 20.02.2017 № 22, от 26.05.2017 № 52, от 25.08.2017 № 89, от 22.02.2018 № 3, от 25.07.2019 № 60) (далее – Положение), следующие изменения:

1)В пункте 1 главы 2 после слов «в органе местного самоуправления Воскресенского района,» дополнить словами «аппарате контрольно-счетного органа Воскресенского района,».

2)Главу 3 дополнить пунктом 7 1 следующего содержания:

«7 1. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей муниципальной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются не менее одного года стажа муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки.».

3)В главе 4:

1.1.В пункте 2 после слов «деятельности органов местного самоуправления,» дополнить словами «контрольно-счетных органов муниципальных образований,».

1.2.Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4.Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечёт за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».».

1.3.Пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13.Гражданин не может быть назначен на должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа района, а муниципальный служащий не может замещать должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа района в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Земского собрания района, главой местного самоуправления района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории района.».

1.4.Дополнить пунктом 14 1 следующего содержания:

«141.Муниципальный служащий, являющийся руководителем органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования, заместитель указанного муниципального служащего в целях исключения конфликта интересов не могут представлять интересы муниципальных служащих в выборном профсоюзном органе данного органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования в период замещения ими соответствующей должности.».

1.5.В пункте 15:

а) подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с разрешения представителя нанимателя, которое получено в порядке, установленном статьей 13 3 ; Закона Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области»;

в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в совете муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;».

б) дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;».

1.6.Пункт 16 признать утратившим силу.

1.7.В абзаце втором пункта 28 после слов «руководитель (заместитель руководителя) органа местного самоуправления,» дополнить словами «контрольно-счетного органа района,».

1.8.Пункт 30 дополнить абзацами следующего содержания:

«Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Нижегородской области.

Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О противодействии коррупции» и Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами.».

1.9.Дополнить пунктом 41 следующего содержания:

«41. Порядок получения разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

1. Муниципальный служащий вправе участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией с разрешения представителя нанимателя (далее — разрешение). Разрешение не требуется в случаях участия на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости.

2. Для получения разрешения муниципальным служащим подается заявление на имя представителя нанимателя не позднее 30 дней до предполагаемого дня начала указанной деятельности.

3. Заявление должно содержать следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество заявителя, должность муниципальной службы, которую он замещает;

2) полное наименование организации, в которой планируется участие в управлении, ее юридический и фактический адрес, идентификационный номер налогоплательщика, контактный телефон руководителя;

3) даты начала и окончания, форма и основания участия в управлении некоммерческой организацией, предполагаемый график занятости;

4) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К заявлению прилагается копия устава некоммерческой организации.

4. Заявление направляется в подразделение кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений любым из следующих способов:

1) через почтовое отделение;

2) нарочными, курьерами;

3) лично заявителем.

В день поступления заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений на участие в управлении некоммерческими организациями.

5. Подразделение кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения заявления:

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0