Об утверждении перечней главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета Владимирского сельсовета Воскресенского муниципального района
-
Статус:УТВЕРЖДЕН
-
Категория:Постановление администрации сельсовета
-
№ документа:128
-
Дата принятия:07.12.2021
-
Дата
размещ.:07.12.2021
Файловое представление
Текстовое представление
В соответствии с пунктом 3.2 статьи 160.1, пунктом 4 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Владимирского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Перечень главных администраторов доходов бюджета администрация Владимирского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области (Приложение №1).
2.Утвердить прилагаемый Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Воскресенского муниципального района Нижегородской области (Приложение №2).
3.Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Воскресенского муниципального района Нижегородской области, начиная с бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
4.Постановление от 16 мая 2016 года № 53 «О наделении полномочиями администратора доходов бюджета Владимирского сельсовета Воскресенского муниципального района и закрепление источников доходов», от 12.01.2017 г. № 4, от 19.04.2018 г. № 30, от 12.12.2018 г. №142, от 17.12.2018 г. №144, от 25.12.2018 г. №147, от 15.01.2019 г. № 2, от 27.05.2019 г. № 41, от 25.10.2019 г. №102, от 25.02.2020 года № 33 «О внесении изменений в постановление администрации Воздвиженского сельсовета №53 от 16.05.12.2016 года «О наделении полномочиями администратора доходов бюджета и закреплении источников доходов» считать утратившим силу с 01 января 2022 года.
5.Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2022 года.
6.Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.