12.07.2012 08:06 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Доклад начальника отдела МВД России по Воскресенскому району

На иллюстрации сверху вниз: Диаграмма 1; Диаграмма 2.

Доклад об итогах оперативно-служебной деятельности начальника отдела МВД России по Воскресенскому району на Земском собрании за 1 полугодие 2012 года.

Деятельность отдела МВД России по Воскресенскому району в I полугодии 2012 года была направлена на безусловное решение задач, поставленных перед полицией Посланием Президента Российской Федерации к Государственной думе Федерального Собрания от 22 декабря 2011 года, Директивой Министра внутренних дел Российской Федерации от 26.10.2011 № 2дсп, другими нормативными актами МВД России.

Раскрытие и расследование преступлений

По итогам полугодия произошло увеличение количества зарегистрированных преступлений на 14,5% 79 (АППГ – 69). На 68,4% меньше приостановлено уголовных дел (с 19 до 6; – 13 на 68,4%).

Раскрываемость по всем линиям составила 91% (АППГ – 75%), (в группе-90,2%, область-67,6%), что соответствует 5-му результату в группе.

По преступлениям, предварительное следствие по которым обязательно раскрываемость составила 88,2% (АППГ – 73,5%), (область-59,8%).

По преступлениям, предварительное следствие по которым не обязательно раскрываемость составила 100% (АППГ – 77,8%), (область-79%).

Раскрываемость, как в целом, так и по видам выше средних показателей по области.

Диаграмма 1

В 1 полугодии 2012 года увеличилось количество тяжких и особо тяжких преступлений на 16 фактов с 21 до 37 при этом возросла раскрываемость 100% (АППГ – 83,3%), доля раскрытых от находящихся в производстве составила 63,6% (АППГ 58,8%).

Снизилось по сравнению с уровнем прошлого года число фактов причинения тяжкого вреда здоровью 0 (АППГ 7), раскрываемость составила 100% (АППГ – 100%), при этом снижена доля раскрытых к находящимся в производстве 50,0 (АППГ 77,8). В текущем году не зарегистрировано фактов убийств 0 (АППГ 1), доля раскрытых к находящимся в производстве составила 100% (АППГ 100,0%), изнасилований 0 (АППГ – 0).

Количество грабежей чужого имущества осталось на уровне прошлого года 1 (АППГ 1), доля раскрытых к находящимся в производстве составила 100,0% (АППГ 100,0%).

Количество краж осталось на уровне прошлого года 35 (АППГ 35), при этом процент раскрываемости возрос 92,6% (АППГ – 75%), доля раскрытых к находящимся в производстве составила 62,5% (АППГ 60,0%), количество краж квартир возросло с 10 до 14 при этом возрос процент раскрытых 100% (АППГ – 81,8%), доля раскрытых к находящимся в производстве составила 68,8% (АППГ 56,3%). Допущен рост числа мошенничеств 3 (АППГ 1).

Диаграмма 2

В 1 полугодии 2012 году произошло снижение числа преступлений, зарегистрированных в общественных местах с 3 до 1, совершено 1 преступление на улице (АППГ – 2).

В состоянии алкогольного опьянения совершено 27 преступлений (АППГ 18), что составило 34,1% (АППГ- 26,0%) от общего числа зарегистрированных преступлений.

Не выявлено противоправных деяний, связанных с вовлечением несовершеннолетних в совершение преступлений, либо иных антиобщественных действий.

Антитеррористическая деятельность

Отделом МВД России по Воскресенскому району уделяется пристальное внимание противодействию угрозам террористического характера и осуществляется ряд плановых практических мер, направленных на их предупреждение.

Разработан и находится на утверждении в управлении ФСБ России по Нижегородской области план первоочередных мероприятий по пресечению террористических актов на территории Воскресенского района. За 1 полугодие 2012 г., проведена отработка 7 домов жилого сектора, проведено 7 проверок технической укрепленности, многоквартирных домов, предприятий, организаций, мест массового пребывания граждан. Направлено 2 письма, в антитеррористическую комиссию района по устранению недостатков в антитеррористической защищенности. Руководителям предприятий учреждений и организаций направлено 1 предписание по выявленным недостаткам в антитеррористической защищенности. С начала 2012 года на объектах особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и местах с массовым пребыванием граждан проведено 4 учения и штабная тренировка, на которых отработаны вводные задачи по пресечению совершения террористических актов. Осуществлялась подготовка руководящего и личного состава ОМВД к действиям при возникновении чрезвычайных обстоятельств. Самостоятельно проведено 4 учения по подготовке органов управления и элементов группировки сил и средств к действиям при чрезвычайных обстоятельствах. Реализация мер антитеррористической направленности в отчетном периоде позволила не допустить совершения терактов и диверсий на территории Воскресенского района.

В соответствии с моим приказом от 29.05.2012 № 146 введен в действие План первоочередных мероприятий по пресечению террористических актов на территории Воскресенского муниципального района, по сообщению о подозрительном предмете у входа в магазин «Смоленский».

Противодействие организованной преступности и коррупции

В текущем году преступлений экономической направленности выявлено 13 (АППГ 1), из них раскрыто 9 (АППГ – 0).

В целях противодействия коррупции в сфере ЖКХ совместно с прокуратурой Воскресенского района были проведены мероприятия направленные на декриминализацию данной сферы деятельности. В результате проверок были выявлены преступления наиболее характерные при функционирование жилищно – коммунального комплекса, а именно – присвоение (растрата) денежных средств организации должностным лицом. В ходе мероприятий направленных на выявление других фактов незаконной деятельности руководителя МУП ЖКХ «Уют», было выявлено 9 фактов растраты денежных средств аналогичным способом.

Учетно-регистрационная и исполнительская дисциплина

В ОМВД зарегистрировано всего 527 (аппг — 557) заявления и сообщения граждан и иной информации о происшествиях, из них 344 (аппг – 398) о преступлениях. Возбуждено 69 (аппг – 56) уголовных дел, по 216 (аппг – 255) вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела и по 59 (аппг – 87) принято решение о передаче по подследственности. Отменено органами прокуратуры и направлено на проведение дополнительной проверки 15 постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела (аппг – 28), по результатам дополнительной проверки ОМВД возбуждено 0 уголовное дело (аппг – 0). За нарушения учетно-регистрационной дисциплины к дисциплинарной ответственности привлечены 3 сотрудника (аппг – 0), в том числе 1 по представлению прокурора (аппг – 0).

Оценка деятельности ОМВД по приказу МВД 1310-2011г.

В целом за 1 полугодие 2012 года, согласно оценки деятельности отдела МВД, утвержденной приказом МВД РФ от 26.12.2011 №1310, работа отдела оценивается положительно, общая оценка эффективности за 6 месяцев (краткая) – 1185,99. (Средняя в группе – 1101,37 +7%), что соответствует 4-му результату в группе. (за 5 месяцев – 1966,15; средняя в группе 1735,13 +11,7%), что соответствует 3-му результату в группе.

Вместе с тем в оперативно-служебной деятельности отдела имеются недостатки и упущения:

- не выявлено преступлений связанных с незаконным оборотом наркотиков средний показатель по группе – 1;

- низкие результаты по раскрытию преступлений прошлых лет 1 (АППГ-1) средний показатель по группе – 3 (задел ОМВД 1 преступление у/д 2011 года № 545113 по ч.3 ст. №158 УК РФ);

- на низком уровне находится количество выявленных преступлений превентивной направленности, квалифицируемых по ст. 112, 117, 119, 213 УК РФ 7 (АППГ – 6) средний показатель по группе – 14;

- не выявлено преступлений, совершённых в составе ОПГ (АППГ-3) средний показатель по группе – 0 (задел ОМВД 4 преступления у/д по ч.3 ст. №158 УК РФ №45070, №45069, №45068. №45071).

Мной проведён анализ результатов работы по данным направлениям, изучены дела оперативного учёта по конкретным разрабатываемым лицам и нераскрытым преступлениям, выявлены причины, не позволившие добиться более весомых результатов:

- слабые оперативные позиции в преступной среде;

- неэффективно используются возможности оперативно-технических и оперативно-поисковых подразделений;

- недостаточная отработка мест сбыта похищенного;

- не хватает наступательности и требовательности руководителям служб.

Поэтому, требую от руководства полиции (Евстропов А.Н., Кононков А.В., Махалов А.В.) жестче и принципиальнее спрашивать за эффективность работы на данных направлениях с подчиненных сотрудников, скоординировать деятельность служб в раскрытии преступлений, необходимо разработать и реализовать комплекс дополнительных мероприятий по улучшению обстановки.

Выводы и предложения по стабилизации обстановки

В целях стабилизации криминальной ситуации на обслуживаемой территории, повышения эффективности оперативно-служебной деятельности органа внутренних дел в предстоящий период необходимо:

1. Начальнику полиции осуществлять должный контроль за организацией работы в рамках зонального принципа оперативного обслуживания при раскрытии преступлений и совершенствовать взаимодействие между службами.

2. Заместителям начальника отдела обеспечить надлежащий контроль за работой дежурной части отдела МВД, участковых уполномоченных и оперуполномоченных по организации деятельности наружных нарядов по раскрытию преступлений «по горячим следам».

3. Усилить контроль за условно осужденными и условно-досрочно освобожденными для предупреждения совершения ими повторных преступлений. При неэффективности принимаемых по отношению к ним мер профилактического характера использовать возможности замены существующего вида наказания на лишение свободы.

4. Усилить работу по совершенствованию профилактики чрезвычайных происшествий среди личного состава, устранению причин и условий, способствующих нарушениям служебной дисциплины и законности, и организации работы с резервом на выдвижение.

5. Заместителям начальника ОМВД по направлениям деятельности взять работу по внедрению передового опыта в практическую деятельность на особый контроль. Организовать постоянное изучение поступающих материалов и методических рекомендаций в системе служебной подготовки.

6. Заместителю начальника полиции по ООП организовать и провести проверку состояния профилактической работы с лицами состоящими на профилактических учетах в службе участковых уполномоченных полиции.

7. Заместителю начальника полиции по оперативной работе проанализировать нераскрытые преступления прошлых лет и предоставить предложения по организации мероприятий направленных на их раскрытие.

8. Заместителю начальника полиции по оперативной работе проанализировать передовой опыт выявления преступлений по незаконному обороту наркотиков, разработать и реализовать целенаправленные мероприятия по внедрению данного передового опыта в практику.

9. Ответственным от руководства и оперативным дежурным обеспечить жесткий контроль за работой каждого члена СОГ, полнотой и качеством собираемых материалов. Для раскрытия преступлений в течение дежурных суток привлекать дополнительные силы. Взять под личный контроль:

- несение службы нарядами полиции по охране общественного порядка в поселке в вечернее и ночное время;

В заключение хочу отметить тесное взаимодействие с личным составом других правоохранительных органов района и, в первую очередь, с коллективом Воскресенской районной прокуратуры.

Так же хочется выразить слова благодарности Администрации Воскресенского района за проводимую ими политику в плане поддержания различных программ по борьбе с преступностью, в том числе оказание финансовой помощи.

Начальник отдела МВД России по Воскресенскому району подполковник полиции Д.П. Шахров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

388