16+

Воскресенский муниципальный район

Воскресенский муниципальный район

Нижегородская область/Воскресенский муниципальный район
Официальный сайт
27 июня 2017, вт 2017.06.27 00:00:06

Воскресенский муниципальный район

Официальный сайт
6

Порядок приема граждан

Порядок приема граждан по личным вопросам руководством ОМВД России по Воскресенскому району

1. Прием граждан в ОМВД России по Воскресенскому району производится в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами МВД России в целях рассмотрения предложений, заявлений и жалоб, относящихся к компетенции подразделений, входящих в структуру ОМВД России по Воскресенскому району.
2. Граждане принимаются, как правило, при условии получения неудовлетворительного ответа из нижестоящих структур ОМВД России по Воскресенскому району, несогласия с принятым решением, необоснованным отказом в приеме в этих подразделениях или в случаях, исключительной компетенции ОМВД России по Воскресенскому району по решению поставленных вопросов.
3. Прием граждан производится согласно графику, утвержденному начальником ОМВД России по Воскресенскому району или лицом, исполняющим его обязанности.
4. Запись на прием к начальнику ОМВД России по Воскресенскому району и его заместителям осуществляется сотрудником направления делопроизводства и режима ОМВД России по Воскресенскому району по телефону 9-23-28.
5. При записи на прием к руководителю заполняется «карточка личного приема граждан», в которую вносятся следующие данные: фамилия, имя, отчество гражданина; домашний адрес, телефон; место работы, должность; краткое изложение вопроса.
6. Переданное на приеме посетителем письменное заявление учитывается и направляется для исполнения в установленном порядке в подразделения ОМВД России по Воскресенскому району
7. Заявления и жалобы граждан разрешаются в срок до 30 дней со дня поступления (регистрации) в ОМВД России по Воскресенскому району или его структурном подразделении.
В тех случаях, когда для разрешения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, запроса дополнительных материалов либо принятия других мер, сроки разрешения заявления или жалобы могут быть, продлены лицом, давшим поручение, но не более чем на 30 дней, о чём заявитель будет уведомлен дополнительно.

Блок-схема предоставления государственной услуги

п/п

Административное
действие

Срок выполнения
административного
действия

Ответственные
за выполнение
административного
действия

Результат
административного
действия

1

Прием, регистрация и
учет письменных обращений

В течение 3 дней

Подразделение
делопроизводства
органа внутренних
дел

Регистрация и учет
обращений

2

Принятие организационного
решения о порядке рассмотрения
обращений

В течение 7 дней
со дня регистрации
в отделе внутренних
дел

Руководство органа
внутренних дел,
уполномоченный сотрудник
подразделения
делопроизводства
органа внутренних дел

 

Передача обращения
для рассмотрения
по существу

Переадресация обращений,
не относящихся к компетенции Министерства

В течении 7 дней

Уполномоченный сотрудник

Обращение
переадресовывается
по принадлежности,
о чем уведомляется
гражданин,
направивший
обращение

3

Рассмотрение обращений по
существу и направление
ответа

В течении 30 дней
со дня регистрации
в органе внутренних дел

Исполнитель

Гражданину отправляется
ответ
В течение 60 дней
при продлении
срока
рассмотрения
Гражданину отправляется
окончательный ответ при условии уведомления о продлении срока рассмотрения

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.