1. Прием граждан в ОМВД России по Воскресенскому району производится в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами МВД России в целях рассмотрения предложений, заявлений и жалоб, относящихся к компетенции подразделений, входящих в структуру ОМВД России по Воскресенскому району.
2. Граждане принимаются, как правило, при условии получения неудовлетворительного ответа из нижестоящих структур ОМВД России по Воскресенскому району, несогласия с принятым решением, необоснованным отказом в приеме в этих подразделениях или в случаях, исключительной компетенции ОМВД России по Воскресенскому району по решению поставленных вопросов.
3. Прием граждан производится согласно графику, утвержденному начальником ОМВД России по Воскресенскому району или лицом, исполняющим его обязанности.
4. Запись на прием к начальнику ОМВД России по Воскресенскому району и его заместителям осуществляется сотрудником направления делопроизводства и режима ОМВД России по Воскресенскому району по телефону 9-23-28.
5. При записи на прием к руководителю заполняется «карточка личного приема граждан», в которую вносятся следующие данные: фамилия, имя, отчество гражданина; домашний адрес, телефон; место работы, должность; краткое изложение вопроса.
6. Переданное на приеме посетителем письменное заявление учитывается и направляется для исполнения в установленном порядке в подразделения ОМВД России по Воскресенскому району
7. Заявления и жалобы граждан разрешаются в срок до 30 дней со дня поступления (регистрации) в ОМВД России по Воскресенскому району или его структурном подразделении.
В тех случаях, когда для разрешения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, запроса дополнительных материалов либо принятия других мер, сроки разрешения заявления или жалобы могут быть, продлены лицом, давшим поручение, но не более чем на 30 дней, о чём заявитель будет уведомлен дополнительно.
№ п/п | Административное | Срок выполнения | Ответственные | Результат |
---|---|---|---|---|
1 | Прием, регистрация и | В течение 3 дней | Подразделение | Регистрация и учет |
2 | Принятие организационного | В течение 7 дней | Руководство органа
| Передача обращения |
2а | Переадресация обращений, | В течении 7 дней | Уполномоченный сотрудник | Обращение |
3 | Рассмотрение обращений по | В течении 30 дней | Исполнитель | Гражданину отправляется
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.