Меню
16+

Воскресенский муниципальный район

Воскресенский муниципальный район

Нижегородская область/Воскресенский муниципальный район
Официальный сайт
18 ноября 2019, пн 2019.11.18 15:15:52
16+

Воскресенский муниципальный район

Официальный сайт
4

Организация приема граждан

Прием граждан

ведут глава администрации сельсовета и специалист администрации по адресу: Нижегородская область, Воскресенский район, с. Воздвиженское, ул. Ленина, д. 45.

График приема граждан

по личным вопросам должностными лицами администрации Воздвиженского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области

Глава администрации

понедельник с 9.00 до 12.00,

среда с 9.00 до 12.00.

Специалист администрации

понедельник-четверг с 8.00 до 12.00

Пятница не приемный день

Суббота-воскресенье – выходные дни

Правом на первоочередной личный прием обладают:

1) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;

2) инвалиды I группы и их опекуны; родители, опекуны и попечители детей-инвалидов;

3) беременные женщины;

4) родители, явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до трех лет;

5) иные категории граждан в соответствии с частью 7 статьи 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1. Организация личного приема граждан.

1. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции администрации сельсовета, проводится в целях поддержания непосредственных контактов администрации сельсовета с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб граждан.

Помещение для осуществления приема граждан должно быть оборудовано в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности. Для написания заявления непосредственно в администрации сельсовета гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами, канцелярскими принадлежностями и бумагой формата A4 для составления письменных обращений.

В помещении гражданин должен иметь доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим полномочия и сферу компетенции администрации сельсовета.

В местах проведения приема граждан, в том числе личного приема граждан, для их сведения размещаются тексты Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 07.09.2007 № 124-З «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области», информация о праве отдельных категорий граждан на внеочередной личный прием и иные информационно-справочные материалы.

2. Прием граждан в администрации сельсовета ведется в соответствии с утвержденным графиком на основании предварительной записи на прием по телефону 3-32-14, либо по адресу местонахождения администрации сельсовета:

-главой администрации: понедельник, среда с 09.00 до 12.00

-специалистом администрации: понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 12.00.

Информация о месте и времени приема граждан должностными лицами администрации сельсовета доводится до сведения граждан через средства массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с частью 1 статьи 6 Закона Нижегородской области от 11.05.2010 № 81-З «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Нижегородской области и органов местного самоуправления в Нижегородской области и о государственных и муниципальных информационных системах в Нижегородской области», а также размещается для обозрения в местах проведения личного приема на информационном стенде в помещении администрации сельсовета и иных местах, доступных для посетителей.

Гражданам, предварительно записавшимся на личный прием, сообщается о месте и времени приема по указанным гражданами почтовым адресам, адресам электронной почты или телефонам.

Запись на прием осуществляется специалистом администрации. Специалист администрации информирует гражданина о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием, а также формирует необходимую для приема информацию.

При осуществлении записи на личный прием специалист администрации осуществляет учет обращений в журнале учета личного приема граждан, по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему Положению.

Специалист администрации, осуществляющий запись заявителей на личный прием, направляет главе администрации либо лицу, исполняющему его обязанности, карточки личного приема согласно Приложению 2 к настоящему Положению с приложением имеющихся материалов по рассматриваемому вопросу.

3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также (при необходимости) документы, обосновывающие и поясняющие суть обращения. На основании этих документов должностным лицом оформляется карточка регистрации приема гражданин по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему Положению.

Прием граждан осуществляется в порядке очередности.

Правом на первоочередной личный прием обладают:

1) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;

2) инвалиды I группы и их опекуны; родители, опекуны и попечители детей-инвалидов;

3) беременные женщины;

4) родители, явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до трех лет;

5) иные категории граждан в соответствии с частью 7 статьи 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

По решению главы администрации, осуществляющего личный прием, к участию в проведении им приема могут привлекаться иные муниципальные служащие администрации сельсовета.

4. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поставленных им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Положением порядке. О принятии письменного обращения производится запись в карточке личного приема.

6. Если поставленные гражданином на личном приеме вопросы не входят в компетенцию администрации сельсовета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

7. В случаях, если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить заявление в письменной форме, которое в установленном настоящим Положением порядке подлежит регистрации и последующему рассмотрению и разрешению по существу администрацией сельсовета в соответствии с компетенцией.

8. По окончании личного приема учетная карточка подшивается в соответствующее дело согласно номенклатуре дел администрации сельсовета.

9. Глава администрации или иные уполномоченные им должностные при необходимости дают поручения должностным лицам соответствующих администрации о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу.

10.Если гражданин был принят специалистом администрации, но не согласен с результатами рассмотрения обращения и настаивает на личном приеме главой администрации, то ему должна быть предоставлена такая возможность в соответствии с законодательством.

2. Порядок работы телефона доверия

1. Организацию работы постоянно действующего телефона доверия – 3-32-14 — осуществляет специалист администрации сельсовета.

2. В ходе работы указанного канала связи рассматриваются обращения граждан по вопросам содействия в решении наиболее острых социально-правовых проблем, требующих оперативного вмешательства со стороны администрации района, а также вопросы консультативного характера.

3. Ответы на обращения граждан по телефону доверия даются в устной форме.

4. В отдельных случаях, если для решения вопроса требуется вмешательство главы администрации, составляется письменная аннотация проблемного вопроса и представляется для резолюции главе администрации либо лицу, исполняющему его обязанности. Исполнитель поручения готовит ответ на обращение гражданину в письменной форме в сроки, установленные настоящим Положением.

3. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц.

1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, предусмотренном законодательством.

2. Лица, виновные в нарушении порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

3. Работники администрации сельсовета, виновные в нарушении установленного и сроков рассмотрения обращений граждан, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Трудовым кодексом Российской Федерации.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.