30.09.2015 13:13 Среда
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Прокуратура информирует!

Прокуратурой Воскресенского района проведена проверка соблюдения законодательства об обращениях граждан организациями Воскресенского района.

Порядок рассмотрения обращений граждан установлен федеральным законом  от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» (далее — Закон).

Согласно Закону граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Поступившее обращение подлежит обязательному рассмотрению.

 Должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Согласно ст.12 Закона письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

В ходе проверки 20.08.2015 года в ООО «Уют» выявлены нарушения прав граждан на получение ответа в установленные законом сроки.

Так, например, на момент проверки не были даны письменные ответы на заявление жителей  д.95 по ул.Ленина в р.п.Воскресенское о проведении ремонта подъездов и об устранении недоделок, оставшихся после капитального ремонта дома от 22.06.2015 года, на заявление жителей д.5 «а» по ул.Красноармейская в р.п. Воскресенское с просьбой сделать ремонт подъездов от 26.06.2015 года и другие.

В отношении руководителя ООО «Уют» прокурором района возбуждено производство об административном правонарушении, предусмотренном ст.5.59 КоАП РФ — нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан. Постановлением мирового судьи он привлечен к административной ответственности в виде штрафа.

На имя руководителя организации внесено представление об устранении нарушений законодательства, причин и условий ему способствовавших, по результатам рассмотрения которого 1 лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

11