20.05.2016 15:47 Пятница
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Повышение качества обслуживания граждан - одно из приоритетных направлений развития Пенсионного фонда Российской Федерации.

Источник: Пенсионный фонд РФ

Самым важным в этой работе является стремление сделать комфортным пребывание в клиентских службах для наиболее социально уязвимой категории граждан – маломобильных групп населения. В рамках государственной программы «Доступная среда» для людей с ограниченными возможностями в здании Управления ПФР по Воскресенскому району по улице Пушкина, дом 14, устроен наружный пандус. 

Программой «Доступная среда» предусмотрен не только беспрепятственный доступ, но и комфортное пребывание в клиентских службах ПФР. Уже смонтированы помогающие слабовидящим людям ориентироваться в помещении тактильные (рельефные) напольные плитки и полосы. Нанесены они на путях движения к кабинам, где оказываются госуслуги. Санузлы для удобства людей, передвигающихся в колясках, оборудованы поручнями, имеется кнопка вызова персонала.

Кроме того, в здании Управления ПФР установлены таблички «Вход», «Выход». Территорию, прилегающую к зданию ПФР, планируется дооборудовать парковочными местами с обозначением мест стоянки для маломобильных групп населения, запланирована окраска таких зон в контрастный желтый цвет.

Для предпочитающих получать информацию дистанционно, при помощи электронных сервисов, на сайте ПФР с 2014 года реализована версия для слабовидящих. Пользователь сам может выбрать размер шрифта и цвет фона. Есть возможность просматривать сайт в черно-белом оформлении и отключать картинки.

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

18