29.09.2017 11:04 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Пресс-релиз «Спущен на воду современный скоростной речной трамвайчик Валдай 45Р», - Артем Кавинов

Депутат Государственной Думы прокомментировал спуск на воду в Чкаловске судна на подводных крыльях Валдай. 

«Спуск на воду первого после долгого перерыва судна на подводных крыльях – событие, безусловно, неординарное. Валдай – это современный речной трамвайчик. У такого судна, эксперты уверены, есть будущее. Это интересная разработка в теме развития пассажирского речного транспорта. Есть хорошие туристические перспективы. Сегодня развитие туризма — одна из важнейших  государственных задач.  Разработка Валдая- в эту общую копилку. Судно современное, скоростное – разгоняется до 60 км/час, вмещает 45 пассажиров. Стоимость такого судна – порядка 70-80 миллионов рублей. При выходе на серийное производство, как говорят эксперты, цена может составить около 65 миллионов. Сейчас, после спуска на воду, судно будет проходить ходовые испытания, после чего в него внесут необходимые корректировки. Весной Валдай отправят заказчику. В нашем случае это государство и о том, где, на каких маршрутах, судно будет использоваться в дальнейшем, решение примет министерство промышленности России», — сказал депутат.

«Спуск судна на воду – всегда яркое и торжественное событие. Танкер, сухогруз или даже речной трамвайчик строятся несколько лет. Судостроительные компании зачастую становятся центром жизни поселков, иногда городов. На производственной площадке ЦКБ имени Алексеева в Кузнецове Чкаловского округа работает больше 50 человек. Предприятие дает в бюджет Чкаловска более 2 миллионов рублей в год. И сегодня суда на подводных крыльях уже не только часть экономики округа, но и бренд, известный далеко за пределами Нижегородской области», — добавил депутат

«Сегодня тема судостроения — одна из самых актуальных, есть определенное движение и перспективы. Появляется запрос и со стороны государства, и от общества, на создание единой системы строительства и продажи судов. Очевидно, что наладить водный транспорт очень непросто. Это целый комплекс глобальных государственных проектов по составлению логистической системы, по формированию и обеспечению транспортных потоков, по расчистке водного пути, по развитию пассажирского транспорта, по обслуживанию туристов.  Но уже сейчас профессиональное сообщество прикладывает серьезные усилия для продвижения темы, работает совет при Госдуме, а после конкретных действий государства ожидается включение рыночных механизмов. Все непросто, но процесс идет. И мы будем стараться работать на результат на всех уровнях», — подвел итог Артем Кавинов

Доп. информация – Сергей Мазин (пресс-помощник депутата Кавинова). 

Тел. 8-920-028-20-00.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

6