Меню
16+

Воскресенский муниципальный район

12.04.2018 13:59 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«День космонавтики – это праздник, которым мы гордимся», - Артем Кавинов

Автор: Лариса Кошурина, Сергей Мазин
Источник: Пресс-служба депутата Государственной Думы ФС РФ А.А.Кавинова

Депутат Государственной Думы поздравил нижегородцев с днем космонавтики.

«День космонавтики – это праздник, которым мы гордимся. Величайшие космические достижения принадлежат России: первый полет человека в космос, первый выход в открытое космическое пространство, самый длительный полет.

День космонавтики – это не просто праздник мужества и передовой научной мысли. Каждый год 12 апреля тысячи, десятки тысяч школьников по всей стране идут в планетарии, смотрят фильмы про космические путешествия, обсуждают научные загадки и открытия. Эта дата становится точкой отсчета для мальчишек и девчонок в решении стать учеными, космонавтами. Сегодня космос – это, в первую очередь, научная лаборатория. Открытия в биологии, физике, информационных технологиях – в десятках наук и прикладных дисциплин — делаются именно в космосе или во время работы над космическими проектами.

С днем космонавтики!

Всем нам мирного неба, новых интересных научных открытий, развития российской технической мысли, вовлечения в интереснейший процесс познания наших школьников во благо будущего страны», — говорится в поздравлении.