22.11.2017 10:54 Среда
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Отдел МВД России по Воскресенскому району предоставляет государственную услугу по предоставлению адресно-справочной информации

Заявители вправе подать заявление (запрос, обращение) о предоставлении адресно-справочной информации лично, направить по почте или в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Предоставление адресно-справочной информации осуществляется бесплатно

Получателями государственной услуги являются

· физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;

· юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).

Предметом адресно-справочной работы (АСР) является

информация о регистрационном учете граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

Порядок предоставления государственной услуги

Cроки и последовательность административных процедур (действий) территориальных органов МВД России и их структурных подразделений по предоставлению адресно-справочной информации определяет Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации, утвержденный приказом ФМС России от 20.01.2014 г. №18.

Условия исполнения обращения физического лица

Обращение (заявление) физического лица подлежит исполнению подразделениями АСР при выполнении одного из следующих условий:

· гражданин направил заявление о предоставлении адресно-справочной информации в целях ознакомления с учетными сведениями в отношении себя;

· гражданин направил заявление в целях исправления ошибок в учетных сведениях в отношении себя, а также в связи с их изменениями;

· гражданин направил заявление о предоставлении адресно-справочной информации в целях открытия (закрытия) общего доступа ко всему или отдельному перечню учетных сведений в отношении себя;

· получено согласие субъекта адресно-справочной информации на предоставление запрашиваемой информации, в случае если такое согласие обязательно.

Обязательные реквизиты заявителя при обращении

Письменное (электронное) обращение (заявление) физического лица о предоставлении адресно-справочной информации должно содержать следующие обязательные реквизиты заявителя:

фамилию, имя, отчество, дату рождения, дату обращения, личную подпись и почтовый адрес заявителя;

полные данные на запрашиваемое лицо (фамилия, имя, отчество в именительном падеже, дата и место рождения);

согласие заявителя на предоставление его персональных данных запрашиваемому им лицу.

Примерные формы заявления приведены в приложениях № 2, № 3 и № 4

к Административному регламенту, утвержденному приказом ФМС России

от 20 января 2014 г. № 18.

Условия исполнения обращения юридического лица

Письменное заявление юридического лица, в том числе поданное в форме электронного документа, подлежит рассмотрению подразделением АСР при условии получения согласия субъекта персональных данных на предоставление запрашиваемой информации.

Письменное заявление юридического лица о предоставлении адресно-справочной информации в отношении физического лица, в том числе поданное в форме электронного документа, содержит следующие обязательные реквизиты:

причина обращения;

полные (фамилия, имя, отчество в именительном падеже, дата и место рождения) либо неполные данные субъекта персональных данных в случаях, когда указать полные данные не представляется возможным;

информация о юридическом лице (наименование юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), адрес (место нахождения); фамилию, инициалы, должность лица, подписавшего запрос, фамилию, инициалы, телефон непосредственного исполнителя запроса).

Примерная форма заявления приведена в приложении № 5 к Административному регламенту, утвержденному приказом ФМС России от 20 января 2014 г. № 18.

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются

· предоставление информации о гражданах, постоянно или временно проживающих на территории Российской Федерации, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

· отказ в предоставлении информации о гражданах, постоянно или временно проживающих на территории Российской Федерации, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

· внесение изменений (корректировка сведений) в адресно-справочные учеты, в том числе открытие (закрытие) доступа ко всем или отдельным персональным данным по заявлению субъекта персональных данных.

Общие сроки предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня подачи заявления, в том числе в форме электронного документа с использованием Единого портала, и не должен превышать 30 дней.

При обращении физического лица о предоставлении адресно-справочной информации в отношении себя либо при обращении в случае обнаружения ошибок, неточностей или иных недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления со сведениями о себе, в целях их устранения в течение 15 дней

в адрес субъекта персональных данных направляется адресная справка (приложение № 8 к Административному регламенту, утвержденному приказом ФМС России от 20 января 2014 г. № 18).

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

13